Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»
В рамках празднования Дня российской науки (8 февраля) на базе ЦО «Точка роста» 13 февраля была проведена интеллектуальная игра «Брейн - ринг» среди педагогов и обучающихся 8-11 классов с целью воспитания осознания ценности научной и интеллектуальной деятельности, развития чувства общественной значимости науки, знаний в стране.

Игра способствовала развитию внимания, проявлению эрудиции, умению работать в коллективе, проявлению лидерских качеств.В рамках празднования Дня российской науки (8 февраля) на базе ЦО «Точка роста» 13 февраля была проведена интеллектуальная игра «Брейн - ринг» среди педагогов и обучающихся 8-11 классов с целью воспитания осознания ценности научной и интеллектуальной деятельности, развития чувства общественной значимости науки, знаний в стране. Игра способствовала развитию внимания, проявлению эрудиции, умению работать в коллективе, проявлению лидерских качеств.Игра способствовала развитию внимания, проявлению эрудиции, умению работать в коллективе, проявлению лидерских качеств.
В рамках празднования Дня российской науки (8 февраля) на базе ЦО «Точка роста» 13 февраля была проведена интеллектуальная игра «Брейн - ринг» среди педагогов и обучающихся 8-11 классов с целью воспитания осознания ценности научной и интеллектуальной деятельности, развития чувства общественной значимости науки, знаний в стране. Игра способствовала развитию внимания, проявлению эрудиции, умению работать в коллективе, проявлению лидерских качеств.
В оргкомитет данного мероприятия вошли педагоги центра «Точка роста». Остальные педагоги и ученики 8-11 классов были сформированы в сборные команды, в каждой их которых были два учителя (родителя) и три ученика.
Восемь команд состязались на звание «Интеллектуалы школы». Ребята отвечали на вопросы из различных областей наук, многие из них впервые участвовали в такого рода игре, поэтому впервые знакомились близко с новой интеллектуальной игрой, также учились умению работать в коллективе и проявлению лидерских качеств.
В I туре свои знания, смекалку, эрудицию, а также быстроту (успеть первым нажать кнопку» показывали участники четырех команды, которые определились путем жеребьевки. Две команды-лидера «Мегамозг» и «Знатоки» прошли в финал. Во II туре в финал вышли команды «Фортуна» и «Сириус». В финале в результате динамичной, зрелищной игры победителем стала команда «Фортуна», II место заняла команда «Мегамозг» и III место – команда «Сириус».
Вопросы некоторые не очень сложные, но многие заставляют задуматься, ответ не сразу приходит в голову, – рассказывают ребята. – Мы участвуем в игре первый раз, испытали неописуемые ощущения и чувство восторга. И планируем участвовать в следующих играх!
Проведение брейн-ринга способствовало расширению кругозора обучающихся, закреплению их знаний по предметам, формированию умения работать в команде, а также развитию сотрудничества с педагогами.
Это была интеллектуальная борьба действительно достойных соперников!